Что такое «неразборный» кардан?

Чаще всего под этим описанием подразумевается карданный вал с крестовинами на кернении (завальцовке). У нас с этой «неразборностью» разговор короткий: выпрессовали старую крестовину, наточили канавки под стопора, установили новую крестовину, зафиксировали стопорами, отбалансировали.

Всё, кардан после нас разбирается и служит годами, знай только время от времени меняй крестовины.

Но бывают карданные валы, которые настолько неразборные, что для того чтобы их сделать ремонтопригодными, надо их в прямом смысле разрезать, внедрять новые узлы, и снова сваривать. Это касается подвесных подшипников, до которых не добраться, потому что кардан с завода сварен трением вокруг подшипника.

Чаще всего мы сталкиваемся с такими валами на автомобилях Volvo XC, Chrysler, Ford Kuga и Ford EcoSport.

Наш ЭкоСпорт не подвергся такому вмешательству, потому что подвесной подшипник карданного вала ещё в приемлемом состоянии. Но в будущем для его замены нам потребуется удаление оригинального узла с посадкой под подвесной подшипник и внедрение нового соединения на шлицах и гайке.

Ничего страшного в таком ремонте нет, никакой «колхоз» при ремонте не допускается. Мы внедряем комплектующие, соответствующие заводским параметрам, оставляем крестовину в родном размере и оригинальную опору карданного вала.

Стоимость такого ремонта не зашкаливает, а кардан обретает новую жизнь и служит верой и правдой.

  • Пермь, Фоминская, 43а
    238-62-23
  • Березники, Большевистская, 8г
    8-922-314-3-5