Диагностика вручную
Это та процедура, которую проходит каждый карданный вал, прежде чем отправиться в работу.
Мы зажимаем карданный вал в тиски и проверяем каждый элемент на наличие неисправностей.
⠀
Что мы можем определить на такой диагностике:
- неисправности крестовин (люфт, закусывание, перебирание, разбитую посадку крестовин)
- люфт и заклинивание шлицевых соединений
- шум и люфт подвесного подшипника, а также трещины и надрывы на демпфере опоры карданного вала
- люфт и закусывание ШРУСа, надрывы на пыльнике ШРУСа
- замятие трубы
На такой диагностике мы выявляем видимые неисправности, устраняем их все, после чего отправляем карданный вал на балансировочный стенд.
⠀
Проверка балансировки — финишная процедура, которая позволяет нам дать полное заключение по состоянию карданного вала.
⠀
Положительное заключение — это когда мы можем карданный вал отбалансировать, что является завершением ремонта и гарантией его полной исправности.
Отрицательное заключение — это когда мы на балансировочном стенде видим неисправности, которые невозможно определить вручную. Это может быть кривая сварка кардана, изгиб или скрученность трубы, нарушение соосности крестовины.
⠀
Почему сразу не поставить карданный вал на стенд? Потому что не устранив все критические люфты и проблемы кардана, мы не можем его отправить на проверку балансировки — на датчики стенда будет передаваться некорректная информация.
⠀
Поэтому если на стенде всплывает скрытая проблема карданного вала, то мы ее устраняем. После чего уже кардан балансируем.
⠀
Всё решаемо!