Диагностика вручную

Это та процедура, которую проходит каждый карданный вал, прежде чем отправиться в работу.

Мы зажимаем карданный вал в тиски и проверяем каждый элемент на наличие неисправностей.

Что мы можем определить на такой диагностике:

  • неисправности крестовин (люфт, закусывание, перебирание, разбитую посадку крестовин)
  • люфт и заклинивание шлицевых соединений
  • шум и люфт подвесного подшипника, а также трещины и надрывы на демпфере опоры карданного вала
  • люфт и закусывание ШРУСа, надрывы на пыльнике ШРУСа
  • замятие трубы

На такой диагностике мы выявляем видимые неисправности, устраняем их все, после чего отправляем карданный вал на балансировочный стенд.

Проверка балансировки — финишная процедура, которая позволяет нам дать полное заключение по состоянию карданного вала.

Положительное заключение — это когда мы можем карданный вал отбалансировать, что является завершением ремонта и гарантией его полной исправности.

Отрицательное заключение — это когда мы на балансировочном стенде видим неисправности, которые невозможно определить вручную. Это может быть кривая сварка кардана, изгиб или скрученность трубы, нарушение соосности крестовины.

Почему сразу не поставить карданный вал на стенд? Потому что не устранив все критические люфты и проблемы кардана, мы не можем его отправить на проверку балансировки — на датчики стенда будет передаваться некорректная информация.

Поэтому если на стенде всплывает скрытая проблема карданного вала, то мы ее устраняем.  После чего уже кардан балансируем.

Всё решаемо!