Хайлендер — работа на результат

Приехал к нам Toyota Highlander с обращением по ремонту карданного вала. После демонтажа кардана мы задиагностировали люфт во всех трёх крестовинах и шум&люфт от заднего подвесного.

Степень люфта в крестовинах увеличивалась от первой крестовины до последней (их всего три). Если в крестовине у раздатки это был микролюфт, то уже в крестовине у редуктора прощупывался серьезный люфт и перебирание подшипников крестовины.

По поводу подшипника в задней опоре — его мы поменяли отдельно, а не в сборе с опорой. Это действие сэкономило деньги клиента, при этом не уменьшая ресурс самой опоры.

Выполненные работы:

1. Снятие/установка карданного вала;
2. установка трёх крестовин под внешние стопорные кольца (gmb);
3. замена подшипника в задней опоре кардана (skf);
4. балансировка на стенде;
5. покраска.