Лечим рулевые колонки Toyota и Lexus от люфта

Если Вас беспокоит подстукивание, дребезжание на мелких неровностях, люфты при повороте руля — привозите колонку, мы поможем.

Разболтанность появляется из-за разности металлов. Сам вал выполнен из алюминия, а подшипник на нем — из стали. В результате эксплуатации разбивается посадка на валу под подшипник, образуется зазор, появляется люфт.

Эта проблема вылазит на пробеге 100 тысяч км, а то и раньше.

Мы снимаем вал, надёжно его восстанавливаем, устанавливаем подшипник на место и собираем все обратно. Все лишние шумы уходят.

Не торопитесь приобретать колонку на разборке в непонятном состоянии, или покупать за космическую сумму новую. Решение есть 🙂