«Могучие Рейнджеры» И их не очень могучие карданы
Проблема Рейнджера и его одноплатформенника Mazda BT-50 — люфт в шлицах на заднем кардане после 100 тысяч пробега.
Этот люфт носит комбо-характер, разбиваются шлицы сразу на двух соединениях — на неподвижном соединении под подвесным подшипником и на подвижном соединении задней части карданного вала.
Некоторые владельцы этих автомобилей пробуют приобрести карданы на разборках, но эти попытки тщетны, все валы плюс-минус в одинаково плохом состоянии. Полумеры в данном случае не работают.
Мы решаем этот вопрос кардинально: меняем оба соединения на аналогичные по размеру, при этом сохраняя оригинальную опору карданного вала.
Полное восстановление заднего кардана с гарантией (включая запчасти) будет стоить в районе 21000-27000 рублей со снятием/установкой. На цену влияет состояние крайних крестовин и муфты подвесного подшипника.