Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)

Нередко случается такое, что даже недавно купленная деталь в один момент, либо перестает выполнять свою рабочую функцию, либо работает неисправно. Но из-за чего подобное случается и как это исправить? Разберем в нашей статье.

Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:

  • Появился шум при разгоне и движении автомобиля.
  • Шум при повороте или буксовании автомобиля.
  • Повышенный шум при замедлении (торможении) автомобиля.
  • Непрерывные стуки или «хрусты» при движении.

Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:

  • зубьев шестерен;
  • торцовых поверхностей сателлитов;
  • шпоночного соединения полуосей;
  • подшипников;
  • полуосевых шестерен;
  • сальников;
  • шеек крестовин;
  • шлицев.

Основные этапы ремонта:

Диагностика

После разборки и демонтажа (при необходимости) редуктора ведущего моста производится осмотр деталей. На основании диагностики составляется список деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.

Согласование ремонта

Все работы по переборке, заменяемые узлы и механизмы согласуются с заказчиком.

Автосервис «КАРДАНО» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению ведущих, передних, средних и задних мостов грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, погрузчиков, тяжёлой и другой спецтехники.

Мы имеем большой опыт в ремонте мостов автомобилей всех типов конструкций (поперечин, балок разъемного и неразъемного литого типа), рукавов полуосей и картеров.

Ремонтируем грузовые оси прицепов и полуприцепов!

Наше производство оснащено всеми необходимыми станками и оборудованием для полного цикла восстановительных работ в кратчайшие сроки.

На всех этапах ремонта балок и мостов осуществляется конструкторский контроль.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 238-62-23 для получения дополнительной информации или сразу приезжайте по адресу ул. Фоминская 50А.