Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)
Нередко случается такое, что даже недавно купленная деталь в один момент, либо перестает выполнять свою рабочую функцию, либо работает неисправно. Но из-за чего подобное случается и как это исправить? Разберем в нашей статье.
Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:
- Появился шум при разгоне и движении автомобиля.
- Шум при повороте или буксовании автомобиля.
- Повышенный шум при замедлении (торможении) автомобиля.
- Непрерывные стуки или «хрусты» при движении.
Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:
- зубьев шестерен;
- торцовых поверхностей сателлитов;
- шпоночного соединения полуосей;
- подшипников;
- полуосевых шестерен;
- сальников;
- шеек крестовин;
- шлицев.
Основные этапы ремонта:
Диагностика
После разборки и демонтажа (при необходимости) редуктора ведущего моста производится осмотр деталей. На основании диагностики составляется список деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.
Согласование ремонта
Все работы по переборке, заменяемые узлы и механизмы согласуются с заказчиком.
Автосервис «КАРДАНО» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению ведущих, передних, средних и задних мостов грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, погрузчиков, тяжёлой и другой спецтехники.
Мы имеем большой опыт в ремонте мостов автомобилей всех типов конструкций (поперечин, балок разъемного и неразъемного литого типа), рукавов полуосей и картеров.
Ремонтируем грузовые оси прицепов и полуприцепов!
Наше производство оснащено всеми необходимыми станками и оборудованием для полного цикла восстановительных работ в кратчайшие сроки.
На всех этапах ремонта балок и мостов осуществляется конструкторский контроль.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 238-62-23 для получения дополнительной информации или сразу приезжайте по адресу ул. Фоминская 50А.