Частые вопросы
-
Что может выйти из строя в моем кардане?
В карданном вале несколько элементов может выйти из строя: крестовина, посадочное место крестовины, шлицевая пара, подвесной подшипник, ШРУС. Это приводит к вибрации, гулу или стуку при трогании.
-
Зачем ремонтировать вал, если вибрация не доставляет особого дискомфорта при езде?
Надо понимать, что вибрация вала передаётся в смежные узлы — редуктор, раздаточную коробку и АКПП. А вот там уже вибрация приводит к разбитию подшипников и шестеренок в этих агрегатах и к гораздо более дорогостоящему ремонту.
-
Как можно отремонтировать кардан, если мне сказали, что он неразборный?
Многие автопроизводители делают свои карданные валы неразборными в маркетинговых целях — им гораздо выгодней продать Вам новый вал, нежели отремонтировать старый. Но на самом деле такие валы прекрасно ремонтируются. Для этого нужно специальное оборудование и хорошие специалисты. У нас всё это есть!
-
Что будет в будущем с моим карданом, если поменять завальцованные крестовины?
После ремонта у нас Ваш вал становится полностью ремонто-пригодным. Более того, в будущем ремонт Вашего вала будет обходиться дешевле, так как мы делаем его разборным. Крестовины после ремонта у нас Вы сможете менять вообще самостоятельно!
-
Зачем нужно балансировать вал?
В течение длительной эксплуатации автомобиля, а так же после ремонта у вала смещается центр тяжести. Таким образом, если не балансировать вал после ремонта, это может привести к вибрации и новым поломкам. Чтобы этого избежать, вал обязательно балансируется на специальном оборудовании. После этого он будет работать очень долго!