Ремонт карданного вала Hino
Не спешите покупать новый или б/у кардан Hino
В случае появления неполадок с карданным валом Hino не спешите покупать новый. Приобретение нового может выйти в несколько раз дороже, чем ремонт старого. А покупка кардана на разборке – лотерея, в которой можно проиграть и получить такой же проблемный кардан, как ваш.
Карданный вал Hino ремонтируется!
Надо всего лишь связаться с нашими специалистами, получить консультацию и отправить на ремонт карданный вал. Ремонт карданного вала обойдется намного дешевле, чем покупка нового. Статистика показывает, что отремонтированный карданный вал служит ничуть не меньше, чем новый!
Типичные неисправности кардана Hino:
- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
- Износ шлицевого соединения.
- Механическая деформация карданной трубы.
- ВНИМАНИЕ!!! Очень частая проблема — несвоевременная замена крестовин Hino приводит к тому, что крестовина, имеющая люфт, разбивает свое посадочное место и новую крестовину установить уже невозможно (без дополнительного ремонта вилки).
Карданный вал Hino ремонтируется по отработанной схеме:
Проводится диагностика снятого вала на наличие люфтов в крестовинах, шлицевых соединениях (подвижных и неподвижных), оценивается состояние подвесной опоры (люфт, шум), состояние труб на наличие дефектов.
- Производиться замена крестовин (крестовины всегда в наличии). Шлицевых соединений, подвесных опор (если требуется).
- При износе посадочных мест производим низкотемпературную наплавку и затем инструментальную обработку. Если износ превышает допуска, заменяем вилки кардана на новые.
- Финальная балансировка. Балансировка карданного вала необходима, т.к. крестовины не имеют пространственных ориентиров по установке, относительно оси вращения вала (нет стопорных колец). Неотбалансированный карданный вал приведет к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе, а при длительной эксплуатации — к повреждению этих дорогостоящих агрегатов.
Гарантия на все выполненные работы — 6 месяцев.